4. Установите соответствие между именами героев и их прозвищами:
1) Хлестаков а) вожатый
2) Пугачев б) ревизор
2.Определите лишнее: (всего – 1б.)
1) В составленном по жанровому признаку перечне произведений есть
лишнее, определите его название:
А) «Ромео и Джульетта»
Б) «Капитанская дочка»
В) «Ревизор»
2) а) «После бала»
Б) «Маленький принц»
В) «Выхожу один я на дорогу»
3. Продолжите фразы (всего – 4б.)
1) Продолжите фразы и определите их авторов:
А) Береги честь….
Б) Ты навсегда в ответе…..
2) Узнайте произведение по фразе:
А) Две равно уважаемых семьи
В Вероне…..
Б) Я пригласил вас, господа, с тем чтобы сообщить вам
пренеприятнейшее известие…
В) Мы еще повоюем, черт возьми.
3) Определите по высказыванию героя, произведение и его автора:
А) «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми
необходимым, то, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал»
Б) «Гений и злодейство несовместны»
В) «Осторожный человек наступил на бьющееся сердце и …»
4. Приведите примеры произведений, изученных в 8 классе, где
поднимались данные проблемы: (всего – 5б.)
1) Проблема любви, верности…
2) Проблема отцов и детей….
3) Проблема чести и достоинства человека….
4) Проблема ответственности за свои поступки…
5) Проблема достижения цели в своей жизни….
6) Проблема истории…
7) Проблема влияния денег на формирование личности человека…
8)Проблема маленького человека