3. В зависимости от чего меняется отношение Очумелова к Хрю- кину и как выражается это в словах, интонациях, жестах? Как
изменяются определения Очумелова в адрес «виновника сканда-
ла» в зависимости от той или иной информации? Выпишите эти
определения в динамике (отрицательные положительные) и
используйте их при инсценировании рассказа.
4. Почему рассказ назван «Хамелеон»? Кого из героев можно на-
звать хамелеоном и какие детали текста (художественные под-
робности), «говорящие» фамилии героев понять это?
Как бы вы могли охарактеризовать Очумелова, Хрюкина, толпу,
опираясь на содержание рассказа?
7. Что смешного и что грустного в этом рассказе? Что обличает
автор? Ваш товарищ ответил: «Беззаконие и беспринципность
властей, пошлость, трусость и подлость обывателя, утрату чув-
ства человеческого достоинства». Вы согласны с ним?
9. Чем вам понравился рассказ А.П. Чехова «Хамелеон»? Как вы
думаете, в современной жизни встречаются хамелеоны?
Почему рассказ назван "Хамелеон"? Хамелеоны-это люди,меняющие своё мнение,убеждения в угоду обстоятельствам. Чехов назвал так свой рассказ,чтобы показать,как люди меняются в угоду обстоятельствам.