3. Проверь себя! 1) Установи причинно-следственную связь.
Следствие вода не сразу ушла в океан, причина - .
а) встреча с цветами
б) желание путешествовать
в) препятствия на каждом шагу
2) Раздели текст на части, определи микротемы.
3) Подбери ключевые и опорные слова.
4) Подробно перескажи содержание произведения.
5) Определи в предложениях слова в переносном значении и много-
значные слова.
...
Вода задевает бутоны новорождённых жёлтых цветов, и так рож-
дается водная дрожь от цветов. Так жизнь проходит то пузырями и
пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней...
1.в
2.?
3.?
4.(пересказ)
5.
многозначные слова; новорожденных
пример; новорожденных детей, новорожденных животных, новорожденных цветов.