3. почему алеша "пристально смотрел в круглые дырочки ,которыми усеян был забор"? что он хотел увидеть? чего ожидал? почему его разочаровал приезд директора? 4. как алеша чернушку? перескажите эпизод от лица алеши, передавая те чувства,которые он переживал. 5. как менялся характер алеши после того,как король вручил ему конопляное зернышко? расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников алеши. 6. почему алеша стыдился рассказывать кому либо о том ,что с ним произошло: ? 7. похож ли алеша на героев народных волшебных сказок? положительный он герой или отрицательный? бывают ли такие герою в народных сказках?
3.Почему Алёша «пристально смотрел в круглые дырочки, которыми усеян был забор»? Что он хотел увидеть? Чего ожидал? Почему его разочаровал приезд директора?
Алеша «пристально смотрел в круглые дырочки, которыми усеян был забор», так как переулок за забором был для него непознанной территорией, а от неизведанного всегда ожидают чуда. Алеша грезил, что вдруг появится волшебница и через дырочку подаст ему игрушки, талисман либо письмо от родителей.
Приезд директора училищ во время зимних вакаций разочаровал Алешу. Мальчишка обожал германские романы, в каких описывались рыцари, и задумывался, что директор — это необычный рыправитель. Оказалось, что директор — самый обыденный человек с маленькой лысой головкой, в ординарном сероватом фраке, а не в латах, и
приехал он не верхом на чудесном скакуне, а на извозчике. Неглядя на это, все обращались с директором очень уважительно.
4.Как Алёша Чернушку? Перескажите эпизод от лица Алёши, передавая те чувства, которые он переживал.
Эпизод Чернушки от лица Алеши.
Я присел на бревно и только начал подманивать к для себя кур, как вдруг увидел кухарку. В руках у нее был большой ножик. Я понял, что она желает зарезать еще одну курицу. Мне было их жалко, и я зарыдал и побежал прочь, чтоб спрятаться за курятником. Кухарка орала, чтоб я посодействовал ей, но я не мог этого сделать.
Вдруг я услышал глас Чернушки. Мне показалось, что она зовет меня и просит ее Я выглянул и увидел, что кухарка уже схватила Чернушку за крыло. Тогда я ринулся к ней на шейку и стал просить ее отпустить Чернуху. Курица тем временем вырвалась и взлетела на крышу.
Кухарка была вне себя от досады и желала идти сетовать учителю, но я стал умолять ее, чтоб она этого не делала. Кухарка не соглашалась. Тогда я достал из кармашка самое драгоценное, что у меня было, — золотой империал, подарок бабушки. Я очень обожал эту огромную прекрасную монету и сберегал ее, но ради Чернушки расстался со своим драгоценным подарком.
Кухарка ушла, а Чернушка стала кружиться около меня, хлопать крыльями, как будто она понимала, что я освободил ее от верной погибели.
5.Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко? Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.
Как меняйся нрав Алеши (рассказ от лица одноклассника).
Алеша был размеренным и сдержанным мальчуганом, воспитанным и хорошим. Время от времени он печалился, так как предки всех учеников жили в Петербурге, а его предки в далекой губернии. Когда не отпускали домой на празднички либо каникулы, Алеша оставался в пансионе один. И вот в один прекрасный момент после зимних каникул мы возвратились и не узнали Алешу. Ранее он, как и все малыши, ошибался, запинался, отвечая уроки, а здесь с ним как будто волшебство вышло. На все вопросы учителей он отвечал без усилий, сколько бы ему ни задавали, у него все от зубов отскакивало. Меж тем мы лицезрели, что он совсем не учит данные уроки, а целыми вечерами слоняется без дела и безобразничает. Все учителя его хвалили, а Алеша кичился перед нами и вел себя так, как будто он самый умный и самый наилучший на свете. Кончилось тем, что Алеша так расшалился, что учитель решил его наказать и задал выучить 20 страничек назубок.
На последующий денек Алеша гордо вышел отвечать, но не сумел сказать ни слова. Учитель рассердился и выслал его в спальню, чтоб там Алеша в одиночестве учил собственный урок. Когда у нас закончились уроки и мы тоже пришли в спальню, Алеша пробовал с нами заговорить, но никто из нас не желал с ним говорить. Кажется, что исключительно в этот момент Алеша сообразил, как поменялось наше отношение к нему. Все же, когда учитель через один день отдал приказ выпороть Алешу, нам стало жаль его. Стремясь избавиться от порки, Алеша начал говорить какую-то невероятную историю про курицу, которая оказалась министром, но учитель ему не поверил и выпорол его. После чего Алеша захворал и длительно пролежал без памяти. После чего он стал прежним добрым и размеренным мальчуганом, и мы опять стали дружить с ним.
6.Почему Алёша стыдился рассказывать кому-либо о том, что с ним произошло?
Алеша не стыдился говорить о том, что вышло с ним во время каникул: он не мог об этом гласить, так как обещал Чернушке молчать, ибо его рассказ мог причинить огромные бедствия народу, живущему под землей. Только угроза порки принудила его поведать, что с ним случилось. Но ему никто не поверил.
7.Похож ли Алёша на героев народных волшебных сказок? Положительный он герой или отрицательный? Бывают ли такие герои в народных сказках?
Алеша не похож на героев народных магических сказок. В народных притчах герой — воплощение какого-то 1-го главного свойства. Он либо герой, либо злодей, либо хороший, либо злой. У героя народной сказки нрав не изменяется: пред нами либо положительный, либо отрицательный персонаж. У Алеши характер изменяется в протяжении повествования зависимо от ситуаций, в которые он попадает. Это свидетельствует о том, что пред нами авторская притча.