3. по . прочитайте стихотворение. с добрым утром! задремали звезды золотые, задрожало зеркало затона, брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона. улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. шелестят зеленые сережки, и горят серебряные росы. у плетня заросшая крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: «с добрым утром! » с.есенин 1. выпишите незнакомые слова, запишите их значение (обращайтесь к толковым словарям) 2. постарайтесь проследить за тем, как поэт показывает читателю картину природы (назовите предметы в той последовательности, в которой автор изображает их). как движется взгляд поэта? 3. рассмотрите, какими средствами выразительности поэт рисует картину природы, создает настроение человека (эпитеты, олицетворения, метафоры – запишите их определение). выпишите их из стихотворения (образец. эпитеты: «звёзды золотые», «сонные берёзки» и т. чтобы вспомнить особенности каждого средства выразительности, обращайтесь к словарю.