3. Мастерская юного писателя Определи последовательность событий сказки «Здравствуй,
лошадь!». Расставь цифры в нужном порядке.
Лошадь сошла с картины.
Нам у вас очень понравилось.
Обещание сводить в музей.
В музеях говорят об искусстве.
Правила поведения в музее.
Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
Сравниваю портреты.
Лошадь тянется к искусству.
1.обещание сводить в музей
2.правила поведения в музее
3.в музеях говорят об искусстве
4.сравниваю портреты
5.Хочу из пейзажа ущипнуть травку
6.лошадь тянется к искусству
7.лошадь сошла с картины
8. Нам у вас очень понравилось
2. Хочу из пейзажа ущипнуть травку.
3. Лошадь тянется к искусству.
4. Нам у вас очень понравилось.
5. Обещание сводить в музей.
6. В музеях говорят об искусстве.
7. Сравниваю портреты.
8. Правила поведения в музее.
Обоснование / Пояснение:
1. Лошадь сошла с картины - первое событие, так как описывает начало истории, когда лошадь оживает и выходит со своего изображения на картины.
2. Хочу из пейзажа ущипнуть травку - затем лошадь выражает свою жизнерадостность и проникается любовью к природе.
3. Лошадь тянется к искусству - следующий шаг в развитии событий, лошадь испытывает интерес к искусству и стремится познакомиться с ним ближе.
4. Нам у вас очень понравилось - затем герои сказки, включая лошадь, выражают свое удовлетворение и радость от посещения музея.
5. Обещание сводить в музей - как результат положительных эмоций, персонажи обещают вернуться в музей для дальнейшего погружения в мир искусства.
6. В музеях говорят об искусстве - здесь герои сказки описывают, что в музеях можно узнать о разных аспектах искусства и получить знания и опыт.
7. Сравниваю портреты - далее герои сказки проводят сравнительный анализ различных портретов и с увлечением исследуют каждое изображение.
8. Правила поведения в музее - последний шаг, когда герои обращают внимание на важность соблюдения правил и этикета при посещении музеев.