3. Какон породы был заяц. 9. Как ты думаешь, какая погода была в этот день? Докажи примерами из текста.
10. Запиши главную мысль текста.
11. Прочитай последний абзац. Какой интересный факт сообщается в нём? Запиши.
12. Придумай другой заголовок к тексту.
2. Для того чтобы определить, какая погода была в этот день, нам также понадобится информация из текста. Зайцы являются млекопитающими и, как правило, приспособлены к жизни на открытой местности. Поэтому, если в тексте есть упоминание о том, что заяц гулял на поляне или в лесу, можно предположить, что погода была хорошая - солнечная и без осадков. Однако, не имея таких данных в тексте, мы можем только гадать о погоде в этот день.
3. Главная мысль текста - описать встречу автора с зайцем во время прогулки. Он рассказывает о своих впечатлениях и эмоциях, описывает внешний вид и поведение зайца. Главная мысль можно сформулировать так: "Я встретил зайца во время прогулки и был очарован его красотой и спокойствием".
4. В последнем абзаце, автор рассказывает о том, что ему очень понравилось наблюдать за зайцем и что это было очень интересное и незабываемое зрелище. Если учесть, что все остальные абзацы были посвящены описанию зайца, можно сделать вывод, что интересный факт заключается в том, что встреча с зайцем оказалась для автора особенной и значимой.
5. Придуманный заголовок к тексту: "Восхитительная встреча с зайцем: красота в сельской местности".
Надеюсь, данный ответ полно и понятно рассматривает каждый вопрос и поможет школьнику лучше понять текст.