21. К правилам работы с ножницами относятся:
А. Следить за линией среза и за пальцами руки, поддерживающей обрабатываемый материал; класть ножницы на стол так, чтобы не свешивались за край стола
Б. Не работать ножницами с ослабленным шарнирным креплением, не работать ножницами на ходу; не оставлять ножницы в открытом доступе; передавать ножницы только в закрытом виде кольцами вперед
В. Оба варианта верны
Г. Не правил работы с ножницами
22. К правилам безопасности проведения массовых мероприятий, праздников относятся:
А. 1) перед мероприятием провести беседу с детьми о правилах проведения мероприятия;2) пригласить на время поведения массового мероприятия медицинского работника;3) прибытие на мероприятие и уход с них должны осуществляться организованно, с соблюдением мер предосторожности; 4) после проведения мероприятия обсудить с детьми итоги участия
Б. 1) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 2) проконтролировать соблюдение требований к одежде детей; 3) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности; 4) обсудить с детьми поведение на мероприятии и подвести итоги
В, 1) ответственный за мероприятие перед его организацией обязан проверить место проведения, предусмотрев все меры безопасности; 2) перед мероприятием провести воспитательную беседу о соблюдении правил ТБ, ПБ и правил поведения; 3) во время массового мероприятия с детьми должен быть медицинский работник; 4) прибытие на мероприятие и уход с него должны осуществляться организованно, с соблюдением мер о предосторожности
Г. Массовые мероприятия не несут опасностей и рисков, поэтому не предполагают специальных правил безопасности
БЛОК 4. ПЕДАГОГИКА
23. Основной период смены направлен на:
А. Активное вовлечение членов временного коллектива в мероприятии общелагерного масштаба
Б. Формирование и развитие временногодетского коллектива, самореализацию каждого его члена
В. Решение межличностных конфликтов во временных детских коллективах
Г. Варианты «А» и «В»
24. Что из перечисленного ниже является формой активного обучения различным навыкам:
А. Круглый стол
Б. Тренинг
В. Дискуссия
Г. Лекция
25. Чем отличаются друг от друга такие виды форм воспитательной работы как мероприятие и дело?
А. Мероприятие проводится в соответствии с планом, а дело всегда проводится вне плана, экспромтом.
Б. Мероприятие проводится педагогом для детей, а дело дети организуют и проводят сами (в т.ч. совместно с педагогом).
назначают и организуют педагоги или руководство.
В. Мероприятие выбирают и проводят дети, а дело назначают и организуют педагоги или руководство.
Г. Мероприятие предполагает предварительную подготовку всего коллектива, а дело всегда проводится на основе импровизации и не требует предварительной подготовительной работы.
26. Что из перечисленного ниже является самым важным в организационный период смены?
А. Формирование чувства «Мы»
Б. Презентация личности вожатого
В. Знакомство и сплочение детей с друг другом
Г. Постановка дисциплины в отряде
27. Подготовительный период смены предполагает:
А. Подготовку методической копилки, разработку игр, огоньков, отрядных мероприятий, коллективных творческих дел, номеров художественной также составление план-сетки. сценариев визиток и самодеятельности, атакже составление плана-сетки.
Б. Знакомство с программой смены, ее направленностью, сюжетом, ее системой соуправления участников и разработку на этой основе содержания мероприятий отрядной работы
В. Изучение педагогики и психологии летнего лагеря, знакомство с педагогическим коллективом, вожатыми, составление план-сетки отрядной работы
Г. Варианты «Б» и «В»
28. В чем состоит цель итогового периода смены:
А. В подписании обходного листа, получениизарплаты
Б. В прощании с вожатским и педагогическим коллективом
В. В рефлексии и анализе результатов проделанной работы
Г. Все перечисленное
29. Заключительный период смены, прежде всего, предполагает работу, направленную на:
А. Завершение динамики развития коллектива
Б. Подведение итогов смены, рефлексию и оценку достижений каждым ребенком
В. Награждение лидеров и ребят, показавших высокие результаты в той или иной деятельности
Г. Самоанализ, подведение результатов собственного труда вожатым
30. Критериями успешности прохождения организационного периода являются:
А. Ощущение удовлетворённости тем, что ребёнок попал именно в этот отряд, именно к этим вожатым
Б. Заинтересованность ребят в дальнейшей деятельности отряда и лагеря
В. Принятие норм лагеря и соблюдение дисциплины,правил поведения в отряде
Г. Все перечисленное