2. Перечитайте вступительную часть рассказа. В на
ных сообщений повествователя о времени и месте встр
оконечном пункте своей поездки, орасстоянии, к
преодолеть до речки, освоем времяпрепровождении на 6
значение для развития сокета имеют подробности о
ствователя, омашине, которую оставил рядом с ним
3. Перечитайте описания природы в начале прои
сле рассказа Андрея Соколова огибели семьи. Какона -
пительного пейзажа? Как и почему меняется воспри
автором-повествователем после услышанных глубоко тро
Андрея Соколова?
4. Отметьте во вступительной части рассказа портрет
позволя ЕОщие повествователю сделать первые выводы о
образе жизни мужчины и мальчика.
5. Первые годы своей жизни Андрей Соколов считает «обы
ными». Можно ли принять на веру это утверждение? с.
подтвердите ссылками на текст рассказа.)
6. Подумайте об отношении Андрея Соколова к жене и
чему, по-вашему, рассказ о жизни героя до войны и элдиз
с Ириной занимают приблизительно одинаковое количество
7. Рассказывая о своей фронтовой жизни, Андрей Соколов
рит: «На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы все вытер
все снести, если к этому нужда позвала». Припомните факт,
солдата, подтверждающие эту мысль.
8. Ученик 10-го класса после прочтения «Судьбы человека» сказа
«Я думаю, что Шолохов немного умаляет своего героя, рассказы
что он выпил три стакана водки без закуски. После этого Мюллер
сразу заявил ему, что он храбрый солдат. Выть три етакана во
ки, конечно, не всякий сумеет, но в чем же здесь героизм? Неужели
нельзя было поставить Андрея Соколова в другие обстоятельства,
чтобы показать силу его характера?»
Что бы вы ответили этому ученику? Есть ли у поединка Андрея
Соколова с фашистами психологическая подоснова, и если есть. re
в чём она?
9. Некоторые читатели и критики полагают, что в Мюллере, когда
он признал Андрея Соколова настоящим русским солдатом и отка-
зался от намерения расстрелять его, заговоримо человеческое чувство
удивления перед мужеством противника. Так ли это, по-вашему?
В чём вы видите причину внезапной перемены в Мюллере?
10. Почему Соколов решил усыновить Ванюшу? Как можно
оценить этот поступок? Можно лик назвать его героическим, и если
можно, то почему?
11. Историю жизни Андрея Соколова называют трагической
Явилось ли усыновление Ванюшн полным разрешением его трагедии
12 критик пишет судьбе человека гуманистическая осуждение войны фашизма не только в история Андрея Соколова с меньшей силой Проклятие звучит в историю конюшен творчество м.а. Шолохова 1964 Во сколько закрывается разделить эту массу 13 тонн закрытых отмечал рассказы звучат два голоса ведет Андрей Соколов Она рассказывает свою жизнь автор Служитель случайным собеседником? Скажи слово там где нельзя молчать и где надо прыгать чужую несдержанная горе то вдруг кружатся загореться в полную силу потревоженная волю Сердце его автор повествователь в рассказе Шолохова становится активным действующим воспринимающим перечитайте строки где повествователь говорит о своём имени Какие особенности поведения герои он обращает внимание Как раскрывают свои чувства буду услышанном Представьте себе что в рассказе отсутствие образные комментарии автора повествователя что потерял глаз литературоведы считают что в рассказе Шолохова мысль писателя движется от судьбы человека судить человека как можно понять связи с этим сказаниям смысл названия рассказа Судьба человека который установил устное сообщение или письменное сочинение на эту тему в 1946 году И когда происходит действие рассказа его герои в книжке было 56 лет десятилетия трава астрагал или правда ли по вашему Надежде Шолохова Я тоже его героев как могла бы сложиться за эти козлы вонючие на эту тему можно написать сочинение или подготовить развернутый ответ

rukonya2009 rukonya2009    1   20.03.2020 15:37    39

Другие вопросы по теме Литература