2. найдите изобразительно-выразительные средства. определите их функцию. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. кучи девушек с мешками вломились в хату чуба, окружили оксану. крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. с какой-то досадою и 15 завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. — э, одарка! — сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! ах, какие хорошие! и с золотом! хорошо тебе, одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — не тужи, моя ненаглядная оксана! — подхватил кузнец, — я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. — ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, оксана. — посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. разве принесешь те самые, которые носит царица. — видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — да, — продолжала гордо красавица, — будьте все вы свидетельницы: если кузнец вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж вас ! !
1) Оксана - болтает, смеется.
вакула - радуется
2) антитеза глубже выразить чувства персонажей
3) Если бы не было данного отрывка, Вакула и Оксана бы не поженились
цитата это в конце после Двоеточия
УДАЧИ