2. Адкажыце на пытанні. 1) Па чым можна меркаваць, што падзеі, адлю-
страваныя на карціне, адбываюцца на Беларусі?
2) Як выглядаюць твары дзяўчыны і юнака на
пярэднім плане? Чаму, на вашу думку, яны сур'ёзныя,
задуменныя?
3) Што дзяўчына і хлопец трымаюць у руках? A6
чым гэта сведчыць?
4) Які настрой выклікала ў вас карціна? Чаму?
5) Падбярыце іншыя назвы да гэтага твора жы
вапісу.
2) Девочка и мальчик на переднем плане изображены с серьезными и задумчивыми выражениями лиц, возможно, смотрят вдаль или думают о чем-то. Это может говорить о том, что они заняты чем-то очень важным или серьезным, возможно, они обсуждают что-то важное для себя.
3) Девочка и мальчик держат в руках что-то, но конкретно это не видно на картине. Это может означать, что они держат что-то индивидуальное и личное для каждого из них. Например, это могут быть книги, что может указывать на их любовь к чтению и учебе, или это могут быть кисти и палитра, что может говорить о том, что они художники.
4) Настрой, который вызвала у меня картина, может быть разным для каждого человека. Например, картина может вызвать чувство спокойствия и расслабления, если на ней изображена красивая природа или мирные сцены. Или картина может вызвать волнение или любопытство, если на ней изображены динамичные события или интересные персонажи.
5) Картина можно назвать "Девочка и мальчик в задумчивости", "Серьезная беседа", "Таинственные рассуждения", "Загадочная встреча".