1О чём повествуется в рассказе уроки французского 2Как жилось мальчику в родительском доме и у знакомых 3Как характеризует мальчика фрагмент с пропажей продуктов .Все по рассказу Уроки Французского нужно дам
В рассказе "Уроки французского" повествуется о жизни мальчика, его опыте жизни как в родительском доме, так и у знакомых.
Начнем с понимания содержания рассказа. Расскажите школьнику, что это рассказ о мальчике, который родился и вырос в семье, где не обсуждались и не рассказывались интересные истории о героях и событиях. Его родители не преподавали ему уроки французского языка и не воспитывали в нем любви к культуре и знаниям.
Далее изложите, что мальчик рос, в основном, среди знакомых и соседей, где у него было больше возможностей для общения и обучения. Здесь можно привести примеры, каких знакомых он имел и какие уроки и новые знания может получить, общаясь с разными людьми.
Теперь обратимся к фрагменту с пропажей продуктов, который характеризует мальчика. Скажите школьнику, что в этом фрагменте рассказа, мальчик, объясняя, что случилась пропажа, говорит о своей неумелости и незнании правил поведения за столом. Здесь вы можете раскрыть, что мальчик не знал, как правильно держать вилку или что нужно казаться равнодушным к еде. Это показывает, что мальчик не получал никакого обучения или указаний от своих родителей.
В заключение, вы можете подытожить рассказ, отметив, что для мальчика важным и значимым стала встреча с французским учителем. Она привнесла в его жизнь новые знания, увлечения и чувство уверенности в своей способности учиться, развиваться и быть интересным человеком. Расскажите школьнику, какие выжимки из рассказа помогли вам сформулировать этот ответ и приведите конкретные примеры для лучшего понимания.
Начнем с понимания содержания рассказа. Расскажите школьнику, что это рассказ о мальчике, который родился и вырос в семье, где не обсуждались и не рассказывались интересные истории о героях и событиях. Его родители не преподавали ему уроки французского языка и не воспитывали в нем любви к культуре и знаниям.
Далее изложите, что мальчик рос, в основном, среди знакомых и соседей, где у него было больше возможностей для общения и обучения. Здесь можно привести примеры, каких знакомых он имел и какие уроки и новые знания может получить, общаясь с разными людьми.
Теперь обратимся к фрагменту с пропажей продуктов, который характеризует мальчика. Скажите школьнику, что в этом фрагменте рассказа, мальчик, объясняя, что случилась пропажа, говорит о своей неумелости и незнании правил поведения за столом. Здесь вы можете раскрыть, что мальчик не знал, как правильно держать вилку или что нужно казаться равнодушным к еде. Это показывает, что мальчик не получал никакого обучения или указаний от своих родителей.
В заключение, вы можете подытожить рассказ, отметив, что для мальчика важным и значимым стала встреча с французским учителем. Она привнесла в его жизнь новые знания, увлечения и чувство уверенности в своей способности учиться, развиваться и быть интересным человеком. Расскажите школьнику, какие выжимки из рассказа помогли вам сформулировать этот ответ и приведите конкретные примеры для лучшего понимания.