13 подвиг геракла

Узнай героя по словам.

А. Будем вызывать по списку, потому что здесь сплошные герои.

Б. Как решил, ведь ответ неправильный?

В. А что, Галочка, пойдем в пятый «Б», а то и в самом деле уйдут.

Г. Я и так слабый, – отвечал он, ничего не понимая, – я малокровный.

Д. Мальчику не терпится испытать мужество, да?

Е. Вы что, проглотили артиллерийский снаряд?

И. «Скорую Побегу позвоню!

2. Узнай героя по портрету или характеристике.

А. Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише.

Б. Он всегда, и зимой и летом, ходил в одной шляпе, вечнозеленой, как магнолия. И всегда чего-нибудь боялся.

В. Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках.

Г. … подошел к столу, длинный, нескладный, и по лицу его было видно, что он так и не решил, что лучше, получить двойку или идти первым на укол.

Д. Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую.

Е. … который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами.

И. При этом он коротко и значительно кивнул головой в том смысле, что трудности были, но мы их одолели.

3. Расположи эпизоды рассказа в нужном порядке (здесь должна получиться строчка из букв, например: ГДЖИМТ).

А. Теперь он стоял спиной к докторше, бледный, с остекленевшими глазами, и когда ему сделали укол, он внезапно побелел, как смерть, хотя, казалось, дальше бледнеть некуда. Он так побледнел, что на лице его выступили веснушки, как будто откуда-то выпрыгнули.

Б. Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса. Харлампий Диогенович поставил мне отметку в журнал и еще что-то записал в свой блокнотик.

В. Я смотрел краем глаза на доску, пытаясь по записанным действиям восстановить причину этих действий. Но мне это не удалось. Тогда я стал сердито стирать с доски, как будто написанное Шуриком путало меня и мешало сосредоточиться.

Г. Мы учились во вторую смену. Самые заядлые футболисты были уже на месте. Я с у одного из них насчет задачи, оказалось, что и он ее не решил. Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на две команды и играли до самого звонка.

Д. Мы сразу по его голосу поняли, до чего это был фальшивый и никудышный подвиг, потому что, если бы Гераклу понадобилось совершить тринадцать подвигов, он бы сам их совершил, а раз он остановился на двенадцати, значит, так оно и надо было и нечего было лезть со своими поправками.

Е. Два обстоятельства в какой-то мере оправдывали мою дерзость. Я сидел против двери, и меня часто посылали в учительскую за мелом или еще за чем-нибудь. А потом пятый «А» был в одном из флигелей при школьном дворе, и докторша в самом деле могла запутаться, потому что она у нас бывала редко, постоянно она работала в первой школе.

И. Оказывается, в это время в дверях появился Харлампий Диогенович, но я его не заметил и продолжал жестикулировать, хотя он стоял почти рядом со мной. Наконец я догадался, в чём дело, испуганно захлопнул задачник и замер.

Grinberg2003 Grinberg2003    3   10.04.2020 16:24    0

Другие вопросы по теме Литература