106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем он был. Выделите, в его рассказе основные композиционные части. Охарак использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите и постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя в ные языковые средства. в ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух - Қызы Буквальный перевод - «красный петух». Он очень гордый ит может соседских петухов. Однажды к нам во двор пробрался петушок - Бала қораз петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны. позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух один Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлан его возле уха. Пёс пустился наутёк. Вот тебе и совсем не гордый Бала!