106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем он был. Выделите, в его рассказе основные композиционные части. Охарак
использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите и
постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя в
ные языковые средства.
в ауле у моей бабушки Зере живёт красавец петух - Қызы
Буквальный перевод - «красный петух». Он очень гордый ит
может соседских петухов.
Однажды к нам во двор пробрался петушок - Бала қораз
петух, растопырив крылья, приготовился броситься на него. Но
цы вбежал пёс Арлан. Куры разлетелись в разные стороны.
позабыв о своей гордости, кинулся бежать и красный петух
один Бала, совсем небольшой петушок. Он вскочил на Арлан
его возле уха. Пёс пустился наутёк.
Вот тебе и совсем не гордый Бала!


106. Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем он был. Выделите, в его

Yana2502 Yana2502    3   20.10.2020 02:39    4

Другие вопросы по теме Литература