1. Выразительно прочтите текст притчи. 2. Выделите в тексте фрагменты, которые позволяют нам восстановить
историю старшего брата и младшего брата. Почему история старшего
брата не дана развёрнуто?
3. Прочтите слова младшего сына до ухода из дома и в момент возвраще-
ния. Как они характеризуют этого человека?
4. Прочтите слова, с которыми отец обращается к слугам в момент возвра-
щения младшего сына. Назовите, какие чувства при этом испытывает
отец?
5. Прочтите диалог старшего сына со слугой и слова старшего сына, обра-
щённые к отцу. Какие чувства испытывает старший сын?
6. Прочтите ответ отца старшему сыну. Как вы думаете, убедил ли его отец?
7. Прав ли отец, обрадовавшийся возвращению сына и устроивший празд-
ник? Составьте Фишбоун, используя «толстый» вопрос.
8. Как вы оцениваете поведение старшего сына и его слова, обращённые
к отцу?
9. Проведите Перекрёстную дискуссию по вопросу: верите ли вы в искрен-
нее раскаяние младшего сына? (Работа в парах.)