1. Выразительно прочтите отрывок, в котором поэт вопро силе, сотворившей тигра. Выразительно прочтите вторую часть стихотворения. 3. Доволен ли «делом рук своих творец»? 2. 00 1. Работа в парах Определите тему данного стихотворения. 2. Сформулируйте идею стихотворения. 3. Сколько строф в стихотворении? 4. В чём состоит своеобразие композиции стихотворе 5. Выделите зрительные, звуковые, осязательные об ют поэту создать картину сотворения тигра. (Рабс 6. Составьте кластер и синквейн «Тигр». 6 7. Образ ещё какого животного поэт вводит в стихот и для чего? 8. Какие чувства у вас вызывает образ тигра? 1. Какие части речи преобладают в описании проц 2. Выпишите в тетрадь поэтические тропы: эпите 3. Укажите риторические вопросы. В чём особе таксиса стихотворения У. Блейка? Объясните ный смысл знаков препинания. (Работа в пар 4. Найдите в тексте анафоры и аллитерации. 5 5. Выделите в стихотворении инверсии нужно на сор