1. Выпишите из текста стихотворения сравнения. Чего дос тигает ими М.Ю. Лермонтов? 2. Обратим внимание ещё на одно образное средство метафору. Прочитайте. Найдите метафоры и объясните, какие из изображаемых событий они усиливают в данном отрывке. нужно!
Давайте разберемся с вашим вопросом поэтапно, чтобы ответ был понятен.
1. Выпишите из текста стихотворения сравнения и объясните, чего достигает ими М.Ю. Лермонтов.
Для выполнения этого задания нужно внимательно прочитать текст стихотворения и найти такие выражения, где сравниваются два объекта или явления. Например, в тексте стихотворения есть такие строки: "Он, мальчишка-конь, с мрачными глазами" и "его дактиль – шаги, длинненькие строгие".
Какие выводы можно сделать из этих сравнений? Сравнение "мальчишка-конь" помогает понять уникальность этого мальчика и его особую мощь или силу, а сравнение "его дактиль – шаги, длинненькие строгие" подчеркивает его точность и дисциплинированность. Таким образом, сравнения помогают М.Ю. Лермонтову создать образ сильного и решительного мальчика.
2. Найдите метафоры в тексте и объясните, какие изображаемые события они усиливают.
Метафора - это образное сравнение, при котором один объект или явление называется по имени другого.
В тексте стихотворения можно выделить такую метафору: "случайный ветер" и "сится провор орел".
Эти метафоры усиливают изображаемые события, передавая читателю эмоции и впечатления. "Случайный ветер" создает ощущение непредсказуемости и неконтролируемости ситуации, а "сится провор орел" подчеркивает скорость и мощь движения, добавляя образу динамики и силы.
Таким образом, можно сказать, что метафоры помогают М.Ю. Лермонтову усилить впечатление от описываемых событий, делая их более яркими и выразительными.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять и ответить на данный вопрос. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.
1. Выпишите из текста стихотворения сравнения и объясните, чего достигает ими М.Ю. Лермонтов.
Для выполнения этого задания нужно внимательно прочитать текст стихотворения и найти такие выражения, где сравниваются два объекта или явления. Например, в тексте стихотворения есть такие строки: "Он, мальчишка-конь, с мрачными глазами" и "его дактиль – шаги, длинненькие строгие".
Какие выводы можно сделать из этих сравнений? Сравнение "мальчишка-конь" помогает понять уникальность этого мальчика и его особую мощь или силу, а сравнение "его дактиль – шаги, длинненькие строгие" подчеркивает его точность и дисциплинированность. Таким образом, сравнения помогают М.Ю. Лермонтову создать образ сильного и решительного мальчика.
2. Найдите метафоры в тексте и объясните, какие изображаемые события они усиливают.
Метафора - это образное сравнение, при котором один объект или явление называется по имени другого.
В тексте стихотворения можно выделить такую метафору: "случайный ветер" и "сится провор орел".
Эти метафоры усиливают изображаемые события, передавая читателю эмоции и впечатления. "Случайный ветер" создает ощущение непредсказуемости и неконтролируемости ситуации, а "сится провор орел" подчеркивает скорость и мощь движения, добавляя образу динамики и силы.
Таким образом, можно сказать, что метафоры помогают М.Ю. Лермонтову усилить впечатление от описываемых событий, делая их более яркими и выразительными.
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять и ответить на данный вопрос. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их.