1.выписать эпитеты вместе со словами, к которым они относятся. 2. Сравнение Метафоры Олицетворения. 3.каким настроением проникнуто стихотворение? 4. По каком ощущениям автор вспоминает своё детство? 5. Выписать антитезу.
Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.
Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.
средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:
Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой
Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.
Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.
средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:
Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой