1.выписать эпитеты вместе со словами, к которым они относятся. 2. Сравнение
Метафоры
Олицетворения.
3.каким настроением проникнуто стихотворение?
4. По каком ощущениям автор вспоминает своё детство?
5. Выписать антитезу.


1.выписать эпитеты вместе со словами, к которым они относятся. 2. Сравнение Метафоры Олицетворения.

werasdfghjfdfd werasdfghjfdfd    3   26.12.2020 15:36    10

Ответы
НеУмныйКот НеУмныйКот  25.01.2021 15:45

Настроение радостное, светлое, чувствуешь себя счастливым, ощущаешь восторг.

Это воспоминание о прогулке десятилетнего мальчика жарким днём в солнечном бору.

средства художественной изобразительности, которые создают картину мира:

Мир: день, бор, аромат, блеск, свет, песок, сосна, ствол, кора, солнце, “зной и сухость солнечного света”. Описывается обыкновенный русский пейзаж, в котором нет ничего удивительного. Но эмоционально-окрашенная лексика (сладостней, аромат, весело, блеск, тепла, прогрета, солнечный). эпитеты (сухой смолистый аромат, яркий свет, сосна корявая, ствол-гигант, тяжёлый, величавый, кора груба, морщиниста). метафора (сравнение соснового бора с солнечными палатами). сравнение ( “Песок – как шёлк”) создают образ мира, пронизанного светом, яркого, благоухающего. Этот мир огромен, но ребёнок испытывает не страх, а восторг, благоговение, счастье (“мне только десять лет”). Инверсия эпитета “корявый” в словосочетании “Прильну к сосне корявой” рождает в воображении представление о дереве мощном, неохватном, много повидавшем и пережившем на своём веку. Поэтому м рифмуются эпитеты корявой и величавой

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература