1. В какое время происходит действие рассказа?
А) Лето 1933; Б) Осень 1934; В) Лето 1811; Г) Весна 1999.
2. Какое слово пришло в северные места вместе с людьми без дома и имущества?
А) Причеченька; Б) Форсунка; В) Куркуль; Г) Кулебяка.
3 Как называли начальника станции?
А) синяя борода; Б) красная шапочка; В) серебряное копытце; Г) Маленький Мук.
4. Сколько лет было мальчику рассказчику Володьке Тенкову?
А) 15; Б) 12; В) 10; Г) 7.
5. Чего нужно было стыдится в пролетарской стране?
А) быть одетым в старую одежду; Б) Быть голодным; В) быть лысым; Г) быть сытым.
№2. Определите основную тему рассказа. Вам предложены предполагаемые темы, выберите, какая из них, на ваш взгляд, главная? Почему? Отражены ли в рассказе остальные темы?
1.«Голод как нравственная проблема».
2.«Бесчеловечное отношение к ссыльным».
3.«Изображение определенной эпохи в жизни нашей страны».
№3. Прочитайте ключевые эпизоды рассказа.
1.История с разлитым молоком
2. Случай в школе.
3.Поиск самого голодного.
4. Встреча с собакой.
Опираясь на ключевые эпизоды рассказа, ответьте на во Используйте цитаты из текста для подтверждения своих мыслей.
- Почему 1-й эпизод оказал более сильное потрясение, чем смерть?
- Почему во 2-ом эпизоде одноклассники без благодарности отнеслись к попытке Володи накормить их?
-Почему Володя прогнал от дома голодных людей?
1. б
2. а
3. а
(надіюсь я до вам)