1.Укажите предложение, в котором необходимо обособить обращение. *
Я уже не говорил, что вы в этой шляпке ужасно милая?
Петя подумал, что друзья могли бы шевелиться и быстрее.
Знаешь золотце мы с тобой так и не поговорили как следует.
Ты рассеянный человек, и потому с тобой трудно иметь дела.
2.Найдите предложение, в котором слово "однако" является вводным (знаки препинания не расставлены). *

Вовочка решил хорошо учиться однако внезапно передумал.
Часы пробили семь раз однако в дверь никто не вошел.
Как вы однако настойчиво отстаиваете свое мнение.
Мальчик терпеливо ждал однако реклама все не заканчивалась.
3.Чем осложнено данное предложение? И мне все кажется, что ты, моя дивная, прекрасная мечта, ускользаешь от меня все дальше и дальше. *

вводным словом; распространенным обращением
однородными членами
несколькими обращениями
нераспространенным обращением
4.Укажите предложение, в котором прямая речь оформлена неверно. *

"Сестренка, собирайся быстрее!" ‒ нетерпеливо крикнул Петя.
"Сестренка, ‒ крикнул Петя нетерпеливо, ‒ собирайся быстрее!"
Петя нетерпеливо крикнул: "Сестренка, собирайся быстрее"!
Петя нетерпеливо крикнул: "Сестренка, собирайся быстрее!" ‒ и стал ждать у двери.
5.Укажите предложение, в котором прямая речь оформлена верно. *

"Эта старая дамба, ‒ неспешно рассказывал старожил, ‒ является источником бедствий для всей округи".
"Эх, да что там говорить! ‒ Махнул рукой лесник. ‒ Ходят... рубят!"
"А как же ты собираешься учиться?" ‒ удивленно спросила девочка. ‒ "Или, может, совсем не собираешься?"
6.Найдите предложение, в котором косвенная речь оформлена неверно. *

На конференции у профессора спросили, когда же наступит счастливое будущее.
Мой дедушка любил повторять, что семь раз отмерь, а один отрежь.
Друг спросил меня, не желаю ли я немного попутешествовать.
Я никогда не говорил, что хочу стать летчиком.
7.Выберите предложение, в котором есть однородные члены. *

Лиза с Валей ходила за водой.
Вскарабкавшись на крышу, Павел оглянулся назад.
От друзей приходили письма, зовущие к продолжению борьбы.
От ветхого барака в темноту нырнули конь и всадник.
8.Выберите вариант предложения, который не содержит речевой ошибки *

По дороге домой мы купили конфет, приобрели фрукты, купили яблок.
По дороге домой мы купили конфет, апельсинов, яблок.
По дороге домой мы купили конфет, фруктов и яблок.
По дороге домой мы купили конфет, апельсин, яблок.
9.Сколько рядов однородных членов содержит данное предложение? ответ дайте числом. Деревья и травы летом и в самом начале осени сочны и свежи. *

2
1
3
10.Выберите предложение с однородными определениями. *

Жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне.
Зеленой чертой ложится след ваших ног по росистой побелевшей траве.
Солнце бросало последние розовые лучи на деревню.
Радостное праздничное лучезарное настроение распирало его грудь.


1.Укажите предложение, в котором необходимо обособить обращение. * Я уже не говорил, что вы в этой
1.Укажите предложение, в котором необходимо обособить обращение. * Я уже не говорил, что вы в этой
1.Укажите предложение, в котором необходимо обособить обращение. * Я уже не говорил, что вы в этой

Саша99990 Саша99990    2   12.05.2021 17:34    4

Другие вопросы по теме Литература