1. Спонятиями юмор", "сатира", ирония", "сарказм" вы познакомились в 7 классе. Приведите примеры разновидностей комического в изученных произведениях.
2. Рассказ Чехова "Пересолил" юмористический или сатирический? Обоснуйте
5. Обратите внимание на имена собственные в рассказе. В чем их символика?
4. Почему рассказ называется "Пересолил"?
3. За счет чего возникает комический эффект рассказа?
6. Отражает ли иллюстрация к рассказу тему и идею произведения?
свой ответ.
1) вспоминай произведения, которые вы уже изучали (хотя бы в этом году), сюда подойдет много рассказов Чехова, комедия Недоросль, в 9 классе изучается еще Горе от ума.
2) сатирический, здесь насмешку вызывает человеческий порок
3) в нем высмеивается чрезмерная тревожность чиновника, желание угодить и извиниться, что доходит до абсурда и кажется комичным, смерть чиновника в конце из за переживаний о таком мелком поступке усиливает эффект
4) все просто - за такой незначительный проступок хватило бы и простого извинения, но главный герой перестарался, чем вызвал дискомфорт и у вышестоящего чиновника, и сам... умер
а 5 и 6 я не знаю сори(