1. Составьте портретную характеристику акынов. Как вы думаете, случайно ли О. Сулейменов наделил их неказистой внешностью? Что он хотел этим подчеркнуть? 2. В стихотворении два женских образа, которые появляются перед читателями на одно мгновение. Тем не менее попытайтесь дат героиням краткую характеристику. Какие детали читателю составить представление о них?
Портретная характеристика акынов в стихотворении О. Сулейменова "Акын" говорит о неказистой внешности акынов. Однако, нужно заметить, что неказистость внешности не является случайной, а имеет свое особое значение. Сулейменов, скорее всего, хотел подчеркнуть, что акыны, несмотря на свою простую внешность, обладают глубокой мудростью, красотой души и умением передавать исторические события и культурные ценности через свою музыку и песни. Таким образом, неказистая внешность акынов служит своеобразным символом их уникальности и важности для казахского народа.
2. В стихотворении О. Сулейменова упоминаются два женских образа, которые мельком появляются перед читателем. Некоим образом, эти героини воплощают различные качества и эмоции.
Первая героиня – "учительница лютиком" – возникает перед нами как символ знания и образования. Она является учителем, который использует цветы "лютики" для обозначения знания и мудрости. Это говорит о том, что учительница символизирует значимость образования и его способности расцветать и преуспевать в человеческом обществе. Таким образом, мы можем сказать, что учительница является символом образования и знания.
Вторая героиня – "старая калитка" – появляется как символ прошлого. Она символизирует историю и память. Старая калитка может быть ассоциирована с культурой и традициями, которые сохранились со времен древности. Этот образ подчеркивает важность сохранения и передачи наследия и исторического опыта. Таким образом, старая калитка указывает на силу истории и традиций.
Используя такие детали как цветы и старая калитка, описанные в стихотворении, автор помогает нам составить более ясное представление о героинях, их значениях и символическом значении в стихотворении. Эти образы помогают нам понять, как автор передает свои идеи о важности образования и традиций в казахской культуре.