1. С чем сравнивает поэт жизнь природы в стихотворении «Учись у них – у дуба, у березы»? 2. Какое художественно-выразительное средство поэтической речи использовал Е.А. Баратынский в следующих строках:

Что с нею, что с моей душой?

С ручьем она ручей,

И с птичкой птичка! с ним журчит,

Летает в небе с ней!..

А) сравнение

Б) метафора

В) олицетворение

3. Найдите примеры эпитетов в строках стихотворения Н. А. Некрасова (выпишите их):

Славная осень! Здоровый, ядреный

Воздух усталые силы бодрит;

Лед неокрепший на речке студеной

Словно как тающий сахар лежит

4.
Определите, какие художественные приёмы используют поэты, чтобы передать свое настроение в стихотворениях о весне.

Шумят ручьи! Блестят ручьи!

Взревев, река несёт

На торжествующем хребте

Поднятый ею лёд!

5.
Назовите произведение: «Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно…»

6. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Великолепными коврами, Блестя на солнце снег лежит»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

7. Назовите настоящую фамилию поэта Афанасия Фета.​

victorianna03 victorianna03    1   02.02.2021 16:33    0

Другие вопросы по теме Литература