1.Родная природа в стихотворениях поэта 20 века А.А.Блока, С.А.Есенина, А.А.Ахматовой. Стихотворение наизусть.(на выбор) 2. А.П.Платонов "Неизвестный цветок". Прекрасное - вокруг нас. 3. В.П.Астафьев "Конь с розовой гривой". Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. 4. Человек и природа в "тихой" лирике поэта Н.М.Рубцов "Звезда полей". 5.Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева "Конь с розовой гривой". 6. В. М. Шукшин. Рассказ "Срезал". Особенности героев. 7. Сент - Экзюпери "Маленький принц" -философская сказка и мудрая притча. 8. Ф. А. Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла". Влияние учителя на формирование детского характера. 9. Мифы Древней Греции. Отличие мифа от легенды.
я отвечу на восьмой вопрос про произведения искандера тринадцатый подвиг Геракла. учитель с высмеивания учить детей во-первых юмору к самому себе,это очень важное качество уметь пошутить над собой.ну и вообще как бы с насмешек как бы никому не хочется чтобы его высмеивали поэтому человек постарается улучшится.то есть даже самые отпетые двоечники которые уже на всё то есть слёзы и т.д. и без разницы всем не нравится когда их высмеивают.