1) . расскажите о судьбе митраши и насти. чем стала для них война? 2) . почему можно утверждать, что дети не остались беззащитными? какую роль в их жизни играют односельчане? 3. ) какими деталями пришвин подчёркивает силу характера детей, умение жить в новых и тяжёлых условиях? 4. ) какой конфликт возникает между митрашей и настей ещё по дороге на блудово болото? 5) блудово болото встречает детей , оно пугает их, : здесь опасно! 6) как реагировали на эти "знаки" митраша и настя? настя настаивает: нужно идти "по. . большой тропе, куда все люди идут". а митраша? почему он выбирает другую дорогу? только ли из за желания собрать побольше клюквы? 7) что митраша предлагает насте? чем закончился этот конфликт между братом и сестрой? на чьей стороне в нём были ваши симпатии? 8) как и в чём "видела и понимала" своё счастье травка? 9) подробно, с введением фрагментов из текста, расскажите, как травка настюи митраше. 10) что понял митраша? сформулируйте и запишите вывод. найдите его в тексте. 11) "вот какие богатства скрыты в наших болотах! " - восклицает рассказчик. только ли о торфе, о клюкве говориться в этой фразе? как вы её поняли? может ли она служить "главным выводом"? обоснуй свой ответ. 12) как вы поняли заключительные слова "кладовой солнца": "а многие до сих пор только и знают. . что в них будто бы черти живут; всё это вздор, и никаких нет в болоте чертей"?