1. Распутин, вспоминая свою учительницу, говорит об ее искренности, подчеркивает, что ей не было свойственно ханжество. Встречали ли вы в литературе образы ханжи?
А в жизни приход лось ли вам встречаться с человеком, который поступает жестоко, а
говорит о доброте? Может ли такой человек остаться в доброй памяти? А каких людей
ты вспоминаешь с теплотой и почему?
2. Заставляет ли рассказ Распутина задуматься о подлинной и мнимой человечности?
Говорит ли о нерушимой связи между тем, кто делает добро, и тем, кто его принимает?
3. Какова главная идея рассказа?
4. Почему рассказ назван “Уроки французского”? Какой жизненный урок сумела дать
Лидия Михайловна своему ученику? Какие духовные ценности перед ним раскрылись?
я вообще хз как это делать я просто в шоке от этих заданий я не представляю что б я делал без этого приложения
Объяснение:
Так надо Кадиллак это новый кадилак эй эй эй
ответ: родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учится по всем предметам, за исключением французского языка.
Без родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.
Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.
Объяснение: