1. Распутин, вспоминая свою учительницу, говорит об ее искренности, подчеркивает, что ей не было свойственно ханжество. Встречали ли вы в литературе образы ханжи?

А в жизни приход лось ли вам встречаться с человеком, который поступает жестоко, а

говорит о доброте? Может ли такой человек остаться в доброй памяти? А каких людей

ты вспоминаешь с теплотой и почему?

2. Заставляет ли рассказ Распутина задуматься о подлинной и мнимой человечности?

Говорит ли о нерушимой связи между тем, кто делает добро, и тем, кто его принимает?

3. Какова главная идея рассказа?

4. Почему рассказ назван “Уроки французского”? Какой жизненный урок сумела дать

Лидия Михайловна своему ученику? Какие духовные ценности перед ним раскрылись?​

lol1046 lol1046    1   15.09.2020 19:22    12

Ответы
Salahaddin001 Salahaddin001  15.09.2020 20:01

я вообще хз как это делать я просто в шоке от этих заданий я не представляю что б я делал без этого приложения

Объяснение:

Так надо Кадиллак это новый кадилак эй эй эй

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
SureckMozg SureckMozg  15.09.2020 20:01

ответ: родной деревне мальчик слывет самым умным и сообразительным. Односельчане советуют его матери отправить сына в школу в райцентре. Мальчик быстро осваивается в новом классе, начинает демонстрировать первые успехи. Он хорошо учится по всем предметам, за исключением французского языка.

Без родительского присмотра герой попадает в сомнительную компанию, где играют на деньги. Чтобы сносно питаться, мальчик начинает играть и часто выигрывает. Главарь компании жульничает, а после сильно избивает героя.

Молодая учительница французского, Лидия Михайловна, замечает синяки на лице мальчика. Она расспрашивает его о жизни, и узнает, в каком бедственном положении оказался ее ученик. Лидия Михайловна приглашает его домой для дополнительных занятий французским.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература