1. Работа над эпизодом «В петербургском салоне А.П. Шерер» (т. I, ч. I., гл. 1-5).
Петербург. Июнь 1805 г. Салон А.П. Шерер.
1) Что представляет собой хозяйка вечера? С какой целью она собирает у себя гостей?
2) С какой целью автор так тщательно описывает одежду гостей?
3) Почему разговоры в салоне Шерер ведутся преимущественно на французском языке?
4) О чем говорят в салоне?
5) Выделите общие черты светского общества?
6) Что общего у Андрея Болконского и Пьера Безухова?
Микровывод!
2. Работа над эпизодом «В доме графа Безухова» (т. I, ч. I., гл. 7, гл. 18-21).
Москва. 1805г. Дом графа Безухова.
1) Расскажите о борьбе за завещание старого графа. Кто стал обладателем мозаикового портфеля?
2) Как изменилось отношение к Пьеру, когда он несказанно разбогател?
Микровывод!
3. Работа над эпизодом «В доме Ростовых» (т. I, ч. I., гл. 7-11, 14-17)
1) Где живут Ростовы? Какова общая атмосфера в семье?
2) Кто самый главный гость у Ростовых, которого все ждут?
3) Какие черты присущи всем Ростовым? (2фамильные черты»)
Микровывод!
4. Работа над эпизодом «В имении Болконских Лысые горы»
1) Расскажите о Болконских. Каковы взаимоотношения в этой семье?
2) Найдите «портреты» Марьи Болконской, Андрея, старого князя. Что выделяет Толстой во внешности героев, их поведении?
3) Каковы, на ваш взгляд, основные принципы воспитания детей в семьях Ростовых и Болконских? В чем эти семьи различны?
Микровывод!
5. Вспомните Курагиных. Почему Толстой не называет их семьей?
Объяснение:
ответы на некоторые вопросы в прикреплённых файлах