= 1. Прочтите статью «Таинственный жанр притчи» и, используя техноло- гию Инсерт, сделайте пометки на полях текста, составьте таблицу ЗХУ (Знаю-Хочу знать-Узнал). 2. Прочтите притчи «Всё в твоих руках», «И свеча даёт свет» и объясните на примере этих текстов три главных признака жанра: небольшой раз- мер, отсутствие конкретизации, иносказательность. 3. Почему притчу называют поучительным жанром? 4. В чём сложность понимания идеи притчи? Кому адресована притча? 5. Прочтите в хрестоматии «Притчу о сеятеле» и сравните её со стихотво- рениями А. Пушкина и Н. Некрасова. Какие идеи притчи используют поэты? Используйте технологию Диаграмма Венна. (Работа в парах.) 6. Прочтите в хрестоматии притчу Ф. Кафки «Ночью» и «Притчу о мальчи- ке и бабочке». Сформулируйте мораль этих притч. (Работа в группах.) 7. Прочтите в хрестоматии притчу «Хромой и слепой», казахскую притчу «Мудрый Жиренше и красавица Карашаш». Кратко сформулируйте и запишите в тетради мораль каждой притчи. (Работа в группах.) 8. Сочините притчу на одну из предложенных тем: «Милосердие», «Два брата», «Учитель и ученик», «Нет друга меняйтесь текстами притч и дайте краткую оценку. (Работа в парах.) Ищи, а нашёл береги». Об-

PetrovnaSasha PetrovnaSasha    3   05.09.2021 14:39    11

Другие вопросы по теме Литература