1. Прочитайте текст. Определите тип и стиль текста, Запишите основную мысль 2
2. Найдите предложения с обособленными
их, определите синтаксическую роль обособленных членов
3. в 2 столбика сочинительные и (саночные сенва)
Трудный путь
Сегодня Алексея с особой силой вперед, и превозмогая усталость он полз не чувс. ин боли, и ничего но сл. слыта, кроме и перестрелки доносившихся сюда
Алексей уже не думая, удастся ли ему добраться до своих Но летчик знал, что время, ни усталость, ни боль, все время давала о себе, - не
остановит его.
Смутно вспомнились преграды стоящие на пути: либо золотой сосны,
что нед недавно срубили, либо какой-то пень
Алексей лесосеку и упицел, что вырубка, где он оказал не, была ила. снежная, не запущенная. Значит, лесосека жила. Алексей чувствовал, чето кто-то и следит за цим. И
Алексею тихий, взволнованный шепот,
кот. взепот.
показалось, будто и расположенных рядом, кто-то с Человек?" И ororo, око, что говорили по-русски, он счастливый почувствовал радость на моги всем телом вперёд на голос и тут же со стоном унил, как
подрубленный голову в снег.