1. Порассуждайте, как и для чего в произведениях писателей и потов
соединяются фольклорно-мифические представления древний смысл
сказочных сюжетов, легенд и т. д.) с событиями нашего времени,
новыми персонажами, новыми идеями. Постройте свой ответ на
анализе одного или нескольких произведений.
Назовите автора, имя и творчество которого вы впервые открыли
для себя в 5-м классе. Какое его произведение вам понравилось, чем?
Расскажите о нём. Если вы больше хотите узнать об этом писателе,
найдите в библиотеке или интернет-ресурсах дополнительный материал
о его жизни и творчестве и подготовьте небольшой доклад (форма
представления может быть любой: устное или письменное сообщение,
индивидуальное или коллективное/ командное).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВО И ЗАДАНИЯ
1. Обращение к каким жанрам устного потического творчества стало
плодотворным для литературы XIX и XX веков? Приведите примеры.
2. Создайте модель художественного мира понравившегося вам произведе-
ния, изученного в 5-м классе. Вспомните свои модели мира народных
и литературных сказок и скажите, чем отличается художественный
мир этого произведения.
3. Прочитайте в хрестоматии приключенческую повесть м. д. Зверева
«Тайна двухэтажного города». Сопоставьте это произведение с известны
ми вам жанрами литературной сказки-были, повести-сказки и т. п.
215​

Умницка1 Умницка1    3   28.04.2020 13:27    9

Другие вопросы по теме Литература