1)Почему произведение Ч.Айтаманова называется"Первый учитель" Аргументируйте свой ответ в цитатах 2)В чем смысл названия произведение В.Распутина "Уроки Французского" Связан ли он с основной мыслью?
1)Потому что в деревне родители детей считали что им не нужно учиться и оставляли их дома, а Дюйшен не оставил все как есть и решил создать свою собственную школу. Где дети учились грамоте, счету.
*Я считаю что, рассказ называется первый учитель потому что Дюйшен был первым учителем в деревне.
2)Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
*По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - доброты, неравнодушия к чужой беде.
*Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
*она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. *Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
*В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
*Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.
1)Потому что в деревне родители детей считали что им не нужно учиться и оставляли их дома, а Дюйшен не оставил все как есть и решил создать свою собственную школу. Где дети учились грамоте, счету.
*Я считаю что, рассказ называется первый учитель потому что Дюйшен был первым учителем в деревне.
2)Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью.
*По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - доброты, неравнодушия к чужой беде.
*Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым
*она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. *Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход прост и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он.
*В этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы.
*Название рассказа «Уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. Тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. А тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. Но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.
Объяснение:
Если я тебе отметь мой ответ лучшим! ❤️