1. Почему герой так хлопотал о потерявшейся галоше? Какие препятствия он готов был преодолеть? Какое из них было самым серьёзным? Разумно ли поступает герой? Обоснуйте своё мнение. Қак автор относится к поступкам своего героя, как к нему самому? Найдите подтверждение в тексте. 2. Скажите, какие из перечисленных отрицательных качеств М. Зощенко высмеивает в рассказе «Встреча»: мнимое человеколюбие, мелочность, скупость, недоверие, жи- вотный страх, раболепство, бюрократизм, волокиту, зависть, трусость. Подтвердите примерами из текста, запишите примеры в тетрадь. 3. Обратите внимание на то, как говорят герои. Найдите в речи героев рассказа «Встре- ча» примеры неуместного смешения слов разных стилей, что производит комический эффект. Какие особенности речи вы видите в рассказе «Галоша»? 4. Чему научили вас эти два рассказа? 5. Произведения М. Зощенко сатирические или юмористические? Докажите свою точ- ку зрения.