1)Осталось ли фотография у героя? Что он вспоминает, глядя на неё? 2)Как бабушка лечила ноги героя? 3)Сколько времени герой не ходил в школу? Чем он занимался во время болезни? Рассказ:Фотография на которой меня нет.
1)Осталось ли фотография у героя? Что он вспоминает, глядя на неё? Фотография у героя рассказа осталась. Правда, самого рассказчика на ней не было. Глядя на это фото, вспоминал автор, как радовалась ребятня приезду фотографа, как суетились женщины по селу, спешно собирая одеженку, вспонимает своих друзей, товарищей, погибших на войне, свое детство, нелегкую историю своего села и его жителей. Цитаты: Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну Как суетились бабы по селу, спешно собирая у соседей и родственников шубенки, тело-грейки, все равно бедновато, шибко бедновато одеты ребятишки.Д еревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда.
2) Как бабушка лечила ноги героя? Долго и тщательно растирала ноги нашатырным спиртом, а потом тепло укутывала. По это лечене не , а потому утро бабушка велела натопить баньку и хорошо пропарила внука. Цитата: Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала основательно, досуха, и все шумела: — Я ли тебе не говорила? … Выдохлась, умолкла докторша, заткнула граненый длинный флакон, прислонила его к печной трубе, укутала мои ноги старой пуховой шалью, будто теплой опарой облепила, да еще сверху полушубок накинула и вытерла слезы с моего лица шипучей от спирта ладонью Утром бабушка унесла меня в баню — сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом. Дома мне дали ложку противной водки, настоянной на борце, чтоб внутренность про-греть, и моченой брусники. После всего этого напоили молоком, кипяченным с маковыми головками.
3) Сколько времени герой не ходил в школу? Чем он занимался во время болезни? Герой больше недели не смог ходить в школу. Он целыми днями сидел на лавке и смотрел в окно, иногда от безделья плевал на стекла. Цитатат: В школу я не ходил больше недели. Бабушка меня лечила и баловала, давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я очень любил. Целыми днями сидел я на лавке, глядел на улицу, куда мне ходу пока не было, от безделья принимался плевать на стекла, и бабушка стращала меня, мол, зубы заболят.
Відповідь:
1)Осталось ли фотография у героя? Что он вспоминает, глядя на неё? Фотография у героя рассказа осталась. Правда, самого рассказчика на ней не было. Глядя на это фото, вспоминал автор, как радовалась ребятня приезду фотографа, как суетились женщины по селу, спешно собирая одеженку, вспонимает своих друзей, товарищей, погибших на войне, свое детство, нелегкую историю своего села и его жителей. Цитаты: Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну Как суетились бабы по селу, спешно собирая у соседей и родственников шубенки, тело-грейки, все равно бедновато, шибко бедновато одеты ребятишки.Д еревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история, а еще не смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового, разоренного гнезда.
2) Как бабушка лечила ноги героя? Долго и тщательно растирала ноги нашатырным спиртом, а потом тепло укутывала. По это лечене не , а потому утро бабушка велела натопить баньку и хорошо пропарила внука. Цитата: Потом долго натирала мои ноги нашатырным спиртом. Спирт она втирала основательно, досуха, и все шумела: — Я ли тебе не говорила? … Выдохлась, умолкла докторша, заткнула граненый длинный флакон, прислонила его к печной трубе, укутала мои ноги старой пуховой шалью, будто теплой опарой облепила, да еще сверху полушубок накинула и вытерла слезы с моего лица шипучей от спирта ладонью Утром бабушка унесла меня в баню — сам я идти уже не мог. Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня, макая веник в хлебный квас, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом. Дома мне дали ложку противной водки, настоянной на борце, чтоб внутренность про-греть, и моченой брусники. После всего этого напоили молоком, кипяченным с маковыми головками.
3) Сколько времени герой не ходил в школу? Чем он занимался во время болезни? Герой больше недели не смог ходить в школу. Он целыми днями сидел на лавке и смотрел в окно, иногда от безделья плевал на стекла. Цитатат: В школу я не ходил больше недели. Бабушка меня лечила и баловала, давала варенья, брусницы, настряпала отварных сушек, которые я очень любил. Целыми днями сидел я на лавке, глядел на улицу, куда мне ходу пока не было, от безделья принимался плевать на стекла, и бабушка стращала меня, мол, зубы заболят.
Пояснення: