1. Определите типы текстов. 2. Определить стили текстов. 3. Что общего между этими текстами? 4. Выпишите из текста А предложение с наречием в сравнительной степени. Обоснуйте свой выбор. 5. Выпишите предложение из текста В, которое соответствует схеме: [ О, О, 0,0]. Текст А. Метелица действительно утихла мало-помалу, но зато мороз с каждым часом крепчал всё больше и больше. Сибирочка всё сильнее и сильнее дрожала под своим тёплым платком, который, однако, отнюдь не грел её закоченевшие члены. Уже дедушка раскаивался в том, что взял внучку с собою. Чтобы добраться до того места, где были расставлены силки, приходилось идти по узкой, протоптанной путниками дорожке, на которую метелица намела немало снегу. В лесу начинало темнеть. Ноги вязли в снегу, ветер и стужа забирались под ветхие одежонки и немилосердно щипали тело. Но возвращаться назад без дичи и хвороста было немыслимо. В холодной избушке ведь не осталось ни еды, ни топлива... С трудом передвигая ноги, они доплелись до того места, где дед расставлять силки. Увы! Они были пусты. Ни ика имел обыкновение одна лесная птица не попалась в ловушку. Должно быть, непогода напугала и её. То же было и с капканами. Лесные зверьки,очевидно, попрятались по своим норкам от стужи и метели. Текст Б. В известной нам всем песне поётся- «У природы нет плохой погоды». Я полностью согласен с этим мнением. Какая бы погода не была за окном, природа всегда по-ссвоему загадочна и необычна. Неповторимые произведения искусства на окнах зимой, прекрасное пение птиц весной, летний приятный зной, золотистый бархат осени. Всё же для меня самая комфортная, веселая погода - летом. Всегда приятно отдыхать после долгого учебного года, когда можно выбраться из однообразных стен здания и поехать на речку, в лес. Солнце летом обычно светит весь день, а после дождя воздух становиться свежим и чистым. Летом можно играть в разные игры: вышибалы, футбол, баскетбол и волейбол. Можно купаться в речке, или на море и загорать. Мне нравятся все сезоны. Но лето я люблю особенно!