1. О чём на одном из уроков рассказывал Харлампий Диогенович?
а) о двенадцатом подвиге Геракала б) о древней Греции в) что-то поучительное или древнегреческое
2. Какого принца упомянул Харлампий Диогенович?
а) Уэльский
б) Датский
в) Эстонский
3. Кому принадлежит данное описание: "большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый...?"
а) Авдеенко
б) Харлампий Диогенович
в) Сахаров
4. В чём заключалось главное оружие Харлампия Диогеновича?
а)делать человека смешным
б)пристально смотреть в глаза ученику
в)выставлять себя смешным
5. Вставьте недостоющие слова на место точек в данный текст. ответ запешите строчными буквами, через запятую.
«…Мне хочется ... возвысить ... Харлампия Диогеновича. Смехом он, безусловно, ... наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным ... ... . По-моему, это вполне ... чувство, и любую попытку ставить его под ... я отвергаю решительно и навсегда.»
6. Работа с текстом. Дополните фразу.
- Вы что, проглотили ... ...? - с Харлампий Диогенович с доброжелательным любопытством.
7. Назовите в рассказе все, что связано с Древней Грецией.
8. Как учитель понял хитрость мальчика?
9. Назовите, кто совершил тринадцатый подвиг в рассказе.
НА САМОМ ДЕЛЕ ТАМ 14 ЗАДАНИЙ, НО НА НИХ Я ЗНАЛА ТООЛЬКО НА 5 ВО ОТВЕТЫ, ТАК ЧТО НЕ ДУМАЕТЕ ЧТО Я ВАМ ВЕСЬ ТЕСТ СВАЛИЛА.