1. название стихотворения и его автор. 2. ведущая тема. (о чем стихотворение? ) 3. основная мысль. (что хотел сказать поэт в стихотворении? ) 4. какую картину рисует в своем стихотворении? 5. настроение, чувства, передаваемые автором. как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6. главные образы стихотворения. выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание. 7. собственное отношение к прочитанному. какие чувства вызывает стихотворение? н некрасов школьник — ну, пошел же, ради бога! небо, ельник и песок — невеселая эй! садись ко мне, дружок! ноги босы, грязно тело, и едва прикрыта не стыдися! что за дело? это многих славных путь. вижу я в котомке книжку. так, учиться ты знаю: батька на сынишку издержал последний грош. знаю: старая дьячиха отдала четвертачок, что проезжая купчиха подарила на чаек. или, может, ты дворовый из ну, что ж! случай тоже уж не новый — не робей, не пропадешь! скоро сам узнаешь в школе, как архангельский мужик по своей и божьей воле стал разумен и велик. не без добрых душ на свете — кто-нибудь свезет в москву, будешь в университете — сон свершится наяву! там уж поприще широко: знай работай да не вот за что тебя глубоко я люблю, родная русь! не бездарна та природа, не погиб еще тот край, что выводит из народа столько славных то и знай, — столько добрых, благородных, сильных любящей душой, посреди тупых, холодных и напыщенных собой!