№1.Найдите сравнение. Какова его роль? №2.Почему мальчики забыли про свою подругу?
№3.В каком значении употреблено слово “худой” в словосочетании “худая рубашонка” и “худой умысел”?
№4.Наступления какого дня боится автор? Почему?
№5.Что представляет собой последняя часть стихотворения?
№6.Найдите в тексте повтор. Какова его роль?
№7.Во что же верит автор? Что значит “чистый пламень”, “переболит боль”, “перетопит камень”? Какой прием использует здесь автор?
№ 8.Что же, по мнению автора, даст девочке силу “переболеть боль”. Как вы понимаете эти строки?
№9.В конце стихотворения автор задает вопрос. Дает ли он ответ на этот вопрос? Почему такую красоту “обожествляют люди”?
некоректный вопрос
Объяснение:
найти всё это в чём?