1. Каковы важнейшие особенности сюжетостроения «Приглашения на казнь»?
2. В чем функция кольцевой композиции большинства глав романа? В каких главах композиционное кольцо размыкается? Какую роль в движении сюжета играют «хронометрические» подробноcти романа?
3. Как взаимодействуют в романе «жилое» и «жизнеподобное»? Почему главный признак окружающей мерой реальности – «обветшание материи»?
4. Почему большинство персонажей и предметных подробностей подчеркнуто театральны? Приведите примеры театральной бутафории в портретах персоналий и в описаниях интерьера.
5. В каких отношениях находятся Цинциннат и Марфинька. Цинциннат и Пьер. Цинциннат и его мать? Что принципиально выделяет героя из круга персонажей романа? Что известно об отце героя?