1. Какова роль этой главы в романе Гончарова? 2. Угнетает ли жителей Обломовки однообразие их жизни?

3. Какие элементы русских народных сказок использует Гончаров в этой главе?

4. Как обломовцы относились к жизни за пределами родной деревеньки?

5. Как обломовцы относились к труду, к ежедневной работе?

6. Какие черты характера сформировались в главном герое под влиянием жизни в Обломовке?

7. Были ли это только отрицательные черты?

8. О чём прежде всего заботились жители Обломовки?

9. Повлияла ли учёба в пансионе Штольца на жизнь маленького Илюши?

10. Можем ли мы обвинять главного героя в том, что за него в детстве всё делали слуги?

11. Как родители относились к учёбе единственного сына? Контролировали ли его успеваемость?

12. Поощряли ли они желание сына учиться?

13. Сколько деревенек входило в имение под общим названием Обломовка?

14. В какой из них находилась господская усадьба?

15. Сколько лет было главному герою в начале этой главы?

16. Куда маменька запрещала ходить маленькому Илюше и строго наказывала няньке не пускать туда ребёнка?

17. Как звали мужика-крестьянина, который привозил господам воду?

18. Как называлось село, где бвл пансион Штольца?

19. Как далеко он находился от Обломовки?

20. Мастерством какого плотника, 16 лет назад хорошо сделавшего крыльцо, периодичнски восхищались в Обломовке?

21. Какие причины находили родители, чтобы не пускать Илюшу в пансион к Штольцу?

22. Героев какого произведения Фонвизина вспоминает автор, когда пишет об учёбе Илюши?

23. Кем видели родители Илюшу в будущем? О какой карьере для сына они мечтали?

24. "И Илюша с печалью оставался дома, лелеемый, как экзотический ... в теплице, и так же, как последний под стеклом, он рос медленно и вяло". С чем или с кем сравнивает Гочаров Илюшу Обломова?​

добропожаловать777 добропожаловать777    3   20.10.2020 13:05    332

Ответы
ерикос ерикос  13.01.2024 04:27
1. Роль этой главы в романе Гончарова заключается в представлении читателю обстановки и образа жизни в Обломовке, родной деревне главного героя. Глава помогает читателю понять, какие факторы и влияния сформировали образ и характер Обломова.

2. В жизни обитателей Обломовки можно увидеть явное однообразие. Большинство обломовцев ведут спокойную и размеренную жизнь, не стремясь к переменам или активным действиям. Это однообразие может быть угнетающим для жителей, которым не хватает разнообразия и приключений.

3. В этой главе Гончаров использует элементы русских народных сказок, чтобы описать обстановку в Обломовке. Например, он описывает деревья, которые "подминались под ветром, разговаривали между собой и охраняли посёлок". Это создаёт атмосферу сказки и добавляет мистический оттенок к рассказу.

4. Обломовцы относились к жизни за пределами родной деревеньки как к чему-то ненужному и излишнему. Они предпочитали спокойствие и уединение в Обломовке, не стремясь к участию в делах или событиях за её пределами.

5. Обломовцы относились к труду и ежедневной работе с нежеланием и безразличием. Они предпочитали пассивный образ жизни, не стремясь к достижениям и успехам, которые приходят через труд и усилия.

6. Жизнь в Обломовке сформировала у главного героя такие черты характера, как лень, безразличие, пассивность и отсутствие стремления к переменам. Именно эти черты определяют характер и судьбу Обломова.

7. Характер главного героя сформирован под влиянием жизни в Обломовке, и не все черты его характера являются отрицательными. Например, Обломов обладает красивым внутренним миром, восприимчивостью к искусству и проницательностью.

8. Жители Обломовки прежде всего заботились о сохранении спокойствия и уединения в своем поселке. Они стремились создать комфортную и непринужденную атмосферу без суеты и шума.

9. Учеба в пансионе Штольца повлияла на жизнь Илюши, так как он получил новые знания и опыт, который пришелся кстати ему в будущем. Это помогло ему стать более эрудированным и развить свою личность.

10. Мы не можем обвинять главного героя в том, что его родители и слуги делали все за него в детстве, поскольку это было обычной практикой в то время, когда сыновья аристократов росли в роскоши и уединении.

11. Родители относились к учебе Илюши серьезно и контролировали его успеваемость. Они были заинтересованы в его образовании и стремились, чтобы он получил хорошую основу для будущей карьеры.

12. Родители поддерживали желание сына учиться и развиваться, так как видели в нем потенциал и перспективу для достижения успеха.

13. В имение Обломовка входило несколько деревень.

14. Господская усадьба находилась в одной из деревень, но имя деревни не указывается в тексте.

15. В начале этой главы главному герою было 7 лет.

16. Маменька запрещала маленькому Илюше ходить в город, так как она опасалась влияния городской суеты и разврата.

17. Мужика-крестьянина, который привозил господам воду, звали Лука.

18. Село, где находился пансион Штольца, называлось Гольцово.

19. Пансион Штольца находился довольно далеко от Обломовки, примерно в нескольких днях пути.

20. В Обломовке периодически восхищались мастерством плотника по имени Иван.

21. Родители находили различные причины, чтобы не пускать Илюшу в пансион к Штольцу, так как они опасались негативного влияния городских условий на его развитие.

22. Автор вспоминает произведение Фонвизина "Недоросль", когда пишет об учебе Илюши.

23. Родители видели Илюшу в будущем ученым или чиновником, и они мечтали о его успешной карьере.

24. Гончаров сравнивает Илюшу Обломова с экзотическим растением в теплице, которое вырастает медленно и вяло, изолированное от окружающего мира. Это сравнение подчеркивает пассивность и ограниченность жизни главного героя.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература