1.Какое время изображено в рассказе В. П. Астафьева? Какие признаки реального исторического времени обозначены в произведении? 2. Дайте развёрнутую характеристику образа бабушки. Какие художественные приёмы автору создать живой и ёмкий образ Екатерины Петровны? 3.Как друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 4. Объясните смысл названия рассказа В. П. Астафьева. Как название связано с темой и идеей произведения? 5.Каким, по вашему мнению, должен быть учитель, чтобы его уважали и помнили о нём долгие годы? Отвечая на вопрос, опирайтесь на размышления В. П. Астафьева. 6.Расскажите о взаимоотношениях рассказчика и Саньки. На каких принципах они строились? 7.Каково ваше отношение к прочитанному: что понравилось, запомнилось, показалось необычным БЕБРА