1.Какое отношение к войне выражал Л.Н. Толстой в ранних произведениях? Как к захватывающему, удивительному опыту.
Как к уродливому, разрушительному феномену.
Как к важному этапу в становлении молодого мужчины.
Как к страшной, но неизбежной стороне человеческой жизни.
2.Как Л.Н. Толстой относился к христианству?
Строго следовал православному учению.
Создал свою религию, основанную на христианстве, из которого он исключил мистическое начало.
Создал свою религию, объединяющую христианство с буддизмом.
Перешёл в католичество.
3.Что из этого не входило в число интересов Л.Н. Толстого?
Естествознание
Религия
Вопросы образования
Мораль
4.Как Л.Н. Толстой относился к идее прогресса?
Скептически: он считал эту идею наивной.
Положительно: он считал, что жизнь сама по себе неуклонно меняется к лучшему.
Положительно: он считал, что цивилизация должна неуклонно улучшать жизнь человека.
Отрицательно: он считал, что цивилизация только портит человека, уводит от естественного состояния.
5.Где Л.Н. Толстой в первую очередь видел источник добра и истины?
В природе
В философии
В культуре
В христианстве
6.Как Л.Н. Толстой относился к существующей литературной традиции?
Вообще не задумывался об этом.
Хотел с опорой на традицию создать нечто оригинальное.
Часто разрушал традиции, отвергал сложившиеся представления о литературе.
Хотел гармонично встроиться в неё.
7.Какие вопросы образования в большей степени интересовал Л.Н. Толстого?
Обучение грамоте крестьянских детей
Подготовка будущих военных
Проблемы высшего образования
Обучение художников, писателей, музыкантов

Sijjj777 Sijjj777    2   24.11.2020 06:42    124

Ответы
DeM12345 DeM12345  12.01.2024 12:28
1. Отношение Л.Н. Толстого к войне в ранних произведениях можно охарактеризовать как разрушительное и уродливое явление. В своих ранних произведениях, таких как "Война и мир" и "Севастопольские рассказы", Толстой описывает войну как страшное и разрушительное событие, разрушающее человеческую жизнь и приносящее много страданий. Он подчеркивает, что война противоречит человеческой натуре и окрашена в кровь и насилие.

2. Отношение Л.Н. Толстого к христианству было сложным и эволюционировало в течение его жизни. Вначале он строго следовал православному учению, но со временем развил свою собственную религиозную философию, основанную на христианстве. Он исключил мистическое начало из христианства и придал больше значения нравственным учениям и этике, которые он считал основой христианской веры. Он также исследовал и проникся буддизмом, и некоторые его идеи были слиянием христианства и буддизма.

3. Из списка интересов Л.Н. Толстого не входили вопросы образования. В своих работах и публичных выступлениях толстой касался различных социальных и нравственных проблем, но образование оставалось вне его основных интересов. Вместо этого, Толстой сосредоточился на морали, религии и естествознании в своих исследованиях и размышлениях.

4. Л.Н. Толстой относился к идее прогресса скептически. Он считал, что идея прогресса наивна и что жизнь сама по себе неуклонно меняется, но не всегда в лучшую сторону. Он также отрицал идею о том, что цивилизация должна неуклонно улучшать жизнь человека, и считал, что цивилизация только портит человеческую природу и отводит его от естественного состояния.

5. Л.Н. Толстой в первую очередь видел источник добра и истины в христианстве. Он придавал большое значение христианским нравственным учениям, которые, по его мнению, могут привести к добру и истине. Через христианство он искал ответы на вопросы о цели и смысле человеческой жизни.

6. Л.Н. Толстой относился к существующей литературной традиции с определенным интересом и критическим взглядом. Он хотел создать нечто оригинальное, основанное на традициях, но при этом он часто разрушал эти традиции и отвергал сложившиеся представления о литературе. Он стремился к гармоничному встраиванию своих работ в литературную традицию, но в то же время хотел придать им свою уникальность.

7. Вопросы образования, которые больше всего интересовали Л.Н. Толстого, включали обучение грамоте крестьянских детей и проблемы высшего образования. Он был убежден, что обучение грамоте должно быть доступным для всех слоев общества, включая крестьянские дети. Также он интересовался проблемами высшего образования, особенно в контексте реформы системы образования и создания более свободной и доступной системы. Он также был заинтересован в образовании будущих художников, писателей и музыкантов, и подчеркивал важность их образования и развития.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература