1.Какие герои высмеиваются автором в произведении? Приведите свои аргументы. 2.Кто из героев произведения особенно дорог автору? 3.Как вы думаете, почему свою сказку писатель назвал «Щелкунчик и мышиный король»? Отвечая на вопросы, используйте следующие конструкции предложений: Автор с большой симпатией относится к Могу доказать это следующими примерами из текста - Выражая свое отношение, автор ... По моему мнению, автор высмеивает - Текст:
Действие в сказке Щелкунчик происходит в преддверии Нового года.
--А что ощущают ребята незадолго до Нового года? Что такое новый год?
Большая елка стояла посреди комнаты. Она была увешана золотыми и серебряными
яблоками и на ветках, словно цветы, росли обнаженные орехи, пестрые конфеты. Но
больше всего украшали чудесное дерево сотни маленьких свечек, которые, как звездочки,
сверкали на темных ветках и елка, залитая огнями и озарявшая всё вокруг, так и манила
сорвать растущие на нем плоды. Вокруг дерева всё пестрело и сияло. И чего там только не
было.
--Среди гостей появляется странный человек, больше похожий на пирата. Кто он?
--Старший советник суда Дроссельмейер. Это крестный Мари и Франца.
1. Каким Вы его представляете?
Дроссельмейер не отличался красотой: это маленький сухонький человек с морщинистым
лицом, большим черным пластырем вместо правого глаза и совсем лысый и потому он
носил красивый белый парик.Но почему же Дроссельмейера полюбили дети?У него
добрая душа. Ему нравилось приносить людям радость. Он умел творить чудеса.Какие
чудеса он творил?Когда у Штальбаумов начинали капризничать часы, приходил
Дроссельмейер и тыкал часы своими инструментами и они оживали и начинали тикать. И
все радовались. Каждый год он готовил в подарок затейливую игрушку.Автор отмечает,
что очень нужны порой незаметные люди, которые своими руками творят чудеса.
Очень важно за некрасивой внешностью разглядеть красивую душу, вселюбящее сердце.
--Что вы еще можете сказать о Щелкунчике?
--- Почему Гофман показывает своего некрасивого героя после прекрасных подарков?
Щелкунчик не очень красив на фоне подарков, и он сможет броситься в глаза. Автор
желает посмотреть добрые у детей сердца, смогут ли они полюбить уродца.
Гофман показывает своего некрасивого героя после прекрасных подарков, чтобы
привлечь внимание к Щелкунчику.
-- В чем сила мышиного короля?
-- Сила мышиного короля в том, что он наводит страх. Правильно, когда Мари победила
страх и случилось ЧУДО – кончилась власть зла
--- За что Мари полюбила Щелкунчика?
Мари полюбила Щелкунчика за его душу, оценила не его внешность, а храброе сердце и
сняла с него страшное заклятие.Щелкунчик оказывается прекрасным принцем, который
пригласил Мари в кукольную страну и увез далеко-далеко, где все живут счастливо.
Кукольная страна. Что необычного заметили мы в этой стране?
Это волшебная страна, царство сластей. Королевство, где есть лимонадная река,
Леденцовый луг, Апельсиновый дом, Розовое дерево.
Сказочная страна.

--- Какие художественные выразительные средства использует автор для описания
кукольного царства?
-- Например, для описания розового озера Гофман использует метафоры, эпитеты,
сравнения. Волны розового озера заходили и все прибывали и прибывали! Волны ласково
улыбались в след уплывающей раковине, на которой сидела Мари. В дали был виден лес,
который был прекрасен, чем рождественская елка. Мари увидела радужных дельфинов,
которые выбрасывали хрустальные струи высоко вверх. Она смотрела на благоуханные
волны, которые как солнце сияли.
---Какое настроение создалось у вас, когда вы закрыли последнюю страницу сказки?
--- Что общего между сказками Гофмана с русскими народными сказками?
Добро побеждает зло!

dminaeva dminaeva    1   20.12.2020 15:19    22

Ответы
0Peppa0 0Peppa0  20.12.2020 15:20

ответ:1герой это писюн второй с*е*с 3я

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература