1) как в комедии решается проблема с обучением митрофана? как эта проблема связана с проблемой воспитания? 2) как в семье простаковых вообще относятся к учению? любят ли учиться? как относится к учению митрофан? прокомментируйте познания митрофанушки в области морфологии и других наук? какой частью речи он обозначает слово дверь и как он мотивирует это? 3) кто учителя митрофанушки? назовите их фамилии. какое отношение они имеют к образованию? кем они были до того, как стали учителями? 4) каковы взгляды стародума на воспитание молодого поколения? что, по мнению стародума, даёт прямую цену уму? кто умный человек без этого качества? 5) каков итог воспитания сына матерью? почему стародум в последнем явлении восклицает: "вот злонравия достойные плоды? " 6) как решается в конце комедии вопрос с крепостной зависимостью? что происходит с простаковой, кому передаётся её мнение и почему? 7) какую роль в комедии играет еремеевна? как она относится к митрофану? кого она вам напоминает? в чём она признаётся учителям митрофанушки? как у ней относится простокова и митрофан?
2) Считают это бесполезным делом "ой, Метрафанушка не учись этой дурацкой науке" Метрофан учится не любит, а только делает вид, что учится. Дверь прилагательна, потому что она прилагается к косяку
3) Кутейкин, Цифиркин и Адам Адамыч
Остальное лень писать, хочешь напишу в личку?