1. Как создается образ мальчика? 2. Как мальчика характеризуют односельчане?
3. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни?
4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера.
5. Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем?
6. Как раскрывается главный герой в поступках?
7. Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре?
8. Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами?
9. Найди в тексте портретные характеристики Владика, Птахина,Тишкина. Как на их фоне выглядит главный герой? В чём он противопоставлен этим ребятам?
10. Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
11. Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым?
12. Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание
13. Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами?
14. Найди строки, передающие уважение мальчика к учитель¬нице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?
15. Как ты думаешь, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красгных яблока​

gsajhja gsajhja    2   11.09.2020 10:21    15

Другие вопросы по теме Литература