Официальные лица увидели в первых рассказах Бабеля порнографию и «попытку ниспровергнуть существующий строй». В 1917 г., незадолго до революции, власти собирались отдать Бабеля под суд. Рассказы казались неприличными — по темам, героям, сюжетам.
Хорошо, рассмотрим вопрос о различии представлений о жизни и смерти у Лютова и "конармейцев".
В повести "Конармия" Михаила Шолохова представлены две группы героев — крестьяне и "конармейцы". Лютов, являющийся крестьянским парнишкой, и "конармейцы" имеют различные взгляды на жизнь и смерть.
1) Жизнь:
Лютов, как представитель крестьянской среды, относится к жизни с привычной для того времени покорностью и отчужденностью. Он вырастает в деревне, где основным занятием является тяжелый крестьянский труд. У него нет иллюзий или романтизма в отношении жизни. Он затрагивает тему мощи натуры во время своего похода, когда он вступает в армию. Его жизненные взгляды сформированы природными условиями и сельским коллективом.
С другой стороны, "конармейцы" — это молодежь, вступающая в Красную армию во время Гражданской войны. Они испытывают сильное чувство призвания и полны энтузиазма, веря в надежду на справедливость и свободу. Для "конармейцев" жизнь - это время борьбы и победы, их навыки и патриотизм являются их главной ценностью.
2) Смерть:
Лютов, будучи привычным к жестокой сельской жизни, имеет более нейтральное отношение к смерти. Он не склонен к экстремальным эмоциям или философским рассуждениям о смерти. Для него смерть - это закономерный и неотвратимый исход жизни.
"Конармейцы", напротив, увидев много смерти на полях сражений, относятся к ней более эмоционально и философски. Для них смерть становится неотъемлемой частью их жизни, с которой они сталкиваются каждый день. Они задаются вопросами о справедливости, смысле и ценности жизни. Для "конармейцев" смерть — это жертва, понесенная ради своих идеалов и будущего новой страны.
Итак, можно сделать вывод, что Лютов и "конармейцы" имеют разные представления о жизни и смерти. Лютов относится к ним с практическим взглядом, в то время как "конармейцы" рассматривают их с эмоциональной и философской точек зрения, связанной с войной и их взглядами на мир. Эти различия отражают глубокие различия в их опыте и окружении.
В повести "Конармия" Михаила Шолохова представлены две группы героев — крестьяне и "конармейцы". Лютов, являющийся крестьянским парнишкой, и "конармейцы" имеют различные взгляды на жизнь и смерть.
1) Жизнь:
Лютов, как представитель крестьянской среды, относится к жизни с привычной для того времени покорностью и отчужденностью. Он вырастает в деревне, где основным занятием является тяжелый крестьянский труд. У него нет иллюзий или романтизма в отношении жизни. Он затрагивает тему мощи натуры во время своего похода, когда он вступает в армию. Его жизненные взгляды сформированы природными условиями и сельским коллективом.
С другой стороны, "конармейцы" — это молодежь, вступающая в Красную армию во время Гражданской войны. Они испытывают сильное чувство призвания и полны энтузиазма, веря в надежду на справедливость и свободу. Для "конармейцев" жизнь - это время борьбы и победы, их навыки и патриотизм являются их главной ценностью.
2) Смерть:
Лютов, будучи привычным к жестокой сельской жизни, имеет более нейтральное отношение к смерти. Он не склонен к экстремальным эмоциям или философским рассуждениям о смерти. Для него смерть - это закономерный и неотвратимый исход жизни.
"Конармейцы", напротив, увидев много смерти на полях сражений, относятся к ней более эмоционально и философски. Для них смерть становится неотъемлемой частью их жизни, с которой они сталкиваются каждый день. Они задаются вопросами о справедливости, смысле и ценности жизни. Для "конармейцев" смерть — это жертва, понесенная ради своих идеалов и будущего новой страны.
Итак, можно сделать вывод, что Лютов и "конармейцы" имеют разные представления о жизни и смерти. Лютов относится к ним с практическим взглядом, в то время как "конармейцы" рассматривают их с эмоциональной и философской точек зрения, связанной с войной и их взглядами на мир. Эти различия отражают глубокие различия в их опыте и окружении.