1. Как описаны Петербург в 6-й главе повести и село в 12-й главе? Какую роль приём контраста играет для понимания авторской идеи? (Работа в группе. Изучающее чтение.) 2. Какие детали-вещи описани в повести (деньги, карты, пралка, полотенце, финский истии, ружье и другие)? Какой бытовой и символический смысл они приобре таи в повести? Составьте кластер. (Работа в группе. Поиское чтение.) Проведите самоценивание 3. Раскройте сим Ролику красного цвета, который сопро- вождает описания Олекси, начиная с первого знакомства в 3-й главе до 13-й главы, «Красная кобка Олеси, слегка колеблемая ветром, еще видиелась на крыльце хаты, выделяясь ярким патиом на ослепительно-белом, poe- ном фоне стега», «Длиниие красивые ссадины избо- рождали е яс, шеки, шек», «Это была нитка дешёвых красных бус, известных и Полесье под названием «ко- ралов», - единственная вещь, которая осталась мне на память об Олеее и об ее нежной, Великодушной любви». (Задание-исследование.)