1.как изменилось отношение алёши к деду после его рассказа о былом? 2.объсните почему цыганок занимал "особенное место" в доме кашириных.что привлекало в нём взрослых, алёшу и детей ? какие художественные средства использует писатель ,рисуя "неутомимую, сомозабавную" пляску циганка , и как это позваляет автору передать своё отношение к герою повести? 3. чем отличаются уроки тётки натальи от уроков деда глава 2? 4.чем объяснить , что среди постояльцев каширинского дома алёшу "особено крепко захватил " "нахлебник хорошое дело"? вдумайтесь в портретные характеристики хорошего дела и устно опишите наружнось героя. как алёша выражает сочувствствие хорошиму делу ? какие слова, эмоциональные состояния героя-рассказчика, вам запомнились?

даша1820065к даша1820065к    3   24.07.2019 13:40    0

Ответы
alenajad alenajad  03.10.2020 11:51
Изначально Алеша приехав в Нижний невзлюбил здешних обитателей за злобу их и отношение, а деда своего и вовсе боялся, а после того как дед выпорол его до полу смерти за испорченную скатерть и вовсе возненавидел. Отношение изменилось, когда дед пришел к нему после этой порки, принес сладости и до вечера рассказывал о своей не простой жизни Бурлака, кем и был дед в юности, в ярких подробностях. И когда дед ушел Алеша понял что дед не злой и не страшный, ему даже трудно было поверить что это он его так жестоко высек.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература