1.как изменилось отношение алёши к деду после его рассказа о былом? 2.объсните почему цыганок занимал "особенное место" в доме кашириных.что привлекало в нём взрослых, алёшу и детей ? какие художественные средства использует писатель ,рисуя "неутомимую, сомозабавную" пляску циганка , и как это позваляет автору передать своё отношение к герою повести? 3. чем отличаются уроки тётки натальи от уроков деда глава 2? 4.чем объяснить , что среди постояльцев каширинского дома алёшу "особено крепко захватил " "нахлебник хорошое дело"? вдумайтесь в портретные характеристики хорошего дела и устно опишите наружнось героя. как алёша выражает сочувствствие хорошиму делу ? какие слова, эмоциональные состояния героя-рассказчика, вам запомнились?