1. К какому литературному направлению относятся прочитанные вами рассказы А.Чехова? 4/___ □ Классицизм
□ Романтизм
□ Реализм
□ Сентиментализм
Аргументируйте свой выбор.
2. Как меняется душевное состояние героев рассказа «Студент»? Почему происходят эти изменения? 3/
3. Какую роль в рассказе «Студент» играют пейзажные описания? 3/___
4. Приведите примеры (не менее двух) использованной Чеховым в рассказе «Студент» антитезы. Прокомментируйте символический смысл одной из них. 5/
5. Какова основная мысль рассказа «Студент»? 3/
каждый может обрести просветление, несмотря на огромные проблемы в жизни
6. Определите тему, проблему и идею рассказа А.П.Чехова «Человек в футляре»? 5/
Тема:
Проблема:
Идея:
7. Какие приёмы комического использует Чехов в рассказе «Человек в футляре» 3/
8. Как вы понимаете, что такое «беликовщина»? 3/
9. Сравните героев повести Н.Гоголя «Шинель» и рассказа А.Чехова «Человек в футляре»? 6/
Общее:Различное: