1.Где и в какой время происходят события, описанные в рассказе?2. От чьего имени ведется повествование в рассказе? лась от других семей?
3. Что вы можете сказать о семье Левонтия? Чем она отлича-
4. Как герой рассказа был втянут в обман? Как он решил
исправить положение? Что помешало ему это сделать? Что про-
изошло потом?
II. Поразмышляем над рассказом
1. Почему героя рассказа неудержимо тянуло к Левонтию? Что
особенно привлекало его в этой семье?
2. Как провели день ребята, отправившись за ягодами? Рас-
скажите об этом дне.
3. Читая рассказ, вы, наверное, обратили внимание на то, что
автор в речи героев сохраняет «краски» народной русской речи.
С какой целью делает это писатель?
ІІІ. Сделаем выводы
1. Как вы думаете, почему бабушка, несмотря на обман внука,
купила ему «пряник конем» ?
2. Какие жизненные уроки извлек герой рассказа? Как с этим
связаны заключительные слова рассказа: «Сколько лет с тех пор
! Сколько событий минуло. Нет в живых дедушки, нет
и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не мо-
гу забыть бабушкиного пряника того дивного коня с розовой
гривой»?​

marinagridina34 marinagridina34    3   22.04.2021 09:22    0

Другие вопросы по теме Литература