1.где и когда происходят события? как жила маоия нарышкина до поступления на педагогические курсы? кто занимался ее образованием и воспитанием? 2. прочитайте во второй главе описание песчаной бури. каким марии нарышкиной представилось село хошутово? 3. расскажите о первых днях работы марии в школе. какие мысли волновали ее? с каим планом преобразования села она обратилась в окружной отдел народного образования? как это характеризует марию? 4. какие преобразования провела учительница в хошутове? как это изменило жизнь крестьян? как к ней относились крестьяне? 5. какая беда постигла хошутово? передайте смысл разговора марии с вождем кочевников 6. скажите, почему марии предложили переехать в софуту. какую цель преследовал завокроно? 7. о чем думала учительница когда ее постигали жизненные неудачи? 8. прочитайте последние строки рассказа. как вы поняли слова завокроно? 9. почему рассказ называется " песчаная учительница"? какова его основная мысль? как авторо относится к героине?